Евангелие процветания,
Это неправильно?
Автор: Ted Parks служитель Иисуса Христа
Содержание:
Введение
Почему важно иметь дело с евангелием процветания?
Проявление света на житейские мудрости
Невеста и вор
Очищение храма
Похоть плоти
Благочестивое использование финансов
Жизнь с довольством
Заключение
Введение:
Почему важно иметь дело с евангелием процветания?
а. Во-первых, я хочу защитить верующих от неправильно рассположенного сердца к деньгам и помочь понять как благочестиво использовать деньги. В моём написании я приведу много мест из Писания, в которых будет сказано о деньгах и как Бог хочет, чтобы эти финансы были использованы. Сатана действует через обман и часто цитирует Писание, хотя сам, как правило, вне контекста. Поэтому я хочу поделиться общей истиной из Священного Писания, чтобы развеять обман и освободить людей.
Примерно тридцать-сорок лет назад я услышал о евангелистах которые ездили из города в город, используя кафедру для проповедника в качестве средства для того чтобы зарабатать на нем, но немногие были открыты к такому учению. В наше же время такое учение пользуется популярностью среди людей. Существует тенденция в истории за которой я наблюдал и котороя происходила снова и снова. В начале происходит отказ от ложных учений. Потом со временем это учение становится терпимым. В последующем же если её не исправить, то это ложное учение будет многими принято как истина. Поэтому, очень важно осторожно вносить коррекции.
* Все Писания взяты из Нового Американского Стандартного Перевода Библии.
б. Во-вторых, в Библии говорится, что если есть любовь и
поклонение деньгам это является идолопоклонством. “Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления.” Кол. 3: 5,6. Это очень серьезно и нельзя воспринимать это не всерьез. Если бы это было все лишь небольшая разница в доктрине и являлось бы чем то несущественным, то на это можно было бы смотреть поверхностно. Тем не менее, это очень серьезная ересь и может уничтожить веру многих людей, которые исповедуют его. Библия говорит, что любовь к деньгам есть корень всякого рода зла. Деньги сами по себе не являются злом и иметь деньги не является злом, но любовь к деньгам духовно очень опасно. “Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.” 1 Тим. 6: 10.
I. Проявление света на житейские мудрости
В Новом Завете Иисус много говорит о деньгах и его правильном использовании. Итак, что же он может нам сказать и что мы можем извлечь из Его мудрости? В начале мы посмотрим на притчу "невесты и вора". Затем, мы вместе с Иисусом пройдемся по храму во времени когда Он очищал храм. Последним же этапом мы подвергнем сомнению житейскую мудрость.
Невеста и вор:
Праведник взял себе невесту, которую он очень любил. Она также была влюблена в него, и очень была рада быть его женой. Он заботился о ней во всём смысле этого слова. У них был хороший уютный домик где они жили. Они никогда не голодали и могли получить хорошую медицинскую помощь, когда им это было необходимо. Они не были богаты по земным стандартам, но духовно они были благословенны. В их совместной жизни у них было много счастливых моментов, а также были и трудные времена. Тем не менее, он всегда был рядом с ней.
Спустя какое то время невеста начала желать богатства и удовольствия мира которое ей предлагал. Вскоре появился вор, который предложил ей все, что ей душе угодно, и все что находится в мире. Он сказал ей, для того, чтобы получить эти вещи которые находятся в мире необходимо очень много денег. Он обещал сделать ее богатым, если она будет его любовницей. Она решила быть его женщиной, для того чтобы насладится всей похотью и страстью, которую она имела. Он дал ей огромный счет в банке, чтобы она могла жить в безопасности. Он обещал ей что больше не будет ни болезней или трудностей, если она будет доверять только ему.
Она возвращалась к своему мужу только для того чтобы успокоить свою совесть, а затем брала деньги у мужа и отдавала их своему возлюбленному вору. Вор убеждал ее, что ее муж будет очень доволен своей новой договоренности.
Со временем ее муж узнал, что она виделась с другогим мужчиной. Он сказал ей, что ей придется выбирать между ним и вором. Он спросил ее, как она может быть его женой, а также иметь любовные отношения с другим мужчиной. Он сказал ей, что ей нужно вернуться к Нему и только Ему одному. Что касается вора Он сказал: "Я наведу справедливость в свое время".
Иисус Христос подобен мужу. Мы, как христиане являемся невестой Христа. Вор это Евангелие процветания и его любовь к деньгам. Вор (учение о демонах) пытается украсть невесту Иисуса Христа. Что Бог cделает с этим вором и теми, кто продвигает этот обман? Иисус прежде очистил храм, и сегодня хочет сделать это снова в Церквях.
“Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.” 1Иоан. 2: 15-17.
Евангелие процветания учит людей любить и искать вещи этого мира с его похотями и страстями и крадет сердца людей от полной преданности Иисусу Христу.
Очищение храма:
В Евангелии Ииисус очистил храм, потому что его снедала ревность по доме Господнем который был использован в корыстных целях первоначально предназначенный для молитвы и преданности Богу. Библия говорит, “Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.”Марк. 11: 15-17. Во времена Иисуса лидеры и бизнесмены использовали дом Божий в качестве средства для получения финансовой выгоды и использовали людей ради денег. Они использовали народ и их любовь к Богу ради собственной наживы. Храм это место где Божий народ собирался вместе чтобы поклоняться и молиться Богу.
И в наши дни есть лидеры делающие тоже самое. “Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.” 2 Пет. 2: 1-3. Они по другому проповедуют Евангелие ради того, чтобы осуществить свою похоть и алчность.
Они учат о другом Иисусе, но не о Иисусе из Библии. “Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, — то вы были бы очень снисходительны к тому.” 2 Кор. 11:2-4. На сегодняшний день это Писание также исполняется в наше время через Евангелие процветания.
Похоть плоти:
Мы рассмотрим три зоны по отношению к «Евангелие процветания». Мы рассмотрим мотивы, значение и почему это стало принято многими.
Сначала я рассмотрю мотивы этого ложного учения. Многие обманы имеют некоторые элементы истины в них, что дает возможность легче воспринимать ложь. Богу доствавляет удовольствие в удовлетворении потребностей своего народа в финансовом аспекте, и великое благословение тем кто искринне служит Богу. Тем не менее, я попытаюсь раскрыть некоторые аспекты обмана этого учения о процветании. Лидерам, которые пришли с этим учением нужен был хороший план, для того чтобы финансировать свои дорогостоящие расходы на служителей. Многие из них были на телевидении, которое является очень дорогостоящим. Чем больше денег они могли собрать означало, что они смогут побывать и на других телевизионных станциях, где услышать евангелие смогут большое количество людей что приносило бы больше финансовых поступлений. Кроме того, если бы они cмогли убеждать людей в том, что Бог хочет, чтобы Его служители и люди вокруг были богатыми, и имели предметы роскоши, то люди не ставили бы под сомнение их роскошный образ жизни и спонсировали бы их в любом случае.
Я разговаривал с молодым пастором во время обеда и отметил, что я был обеспокоен учением о процветании. Он быстро прервал меня и сказал, что он действительно верит в Евангелие процветания и никогда не передумает и не будет против этого учения. Он сказал мне, что он считает, что Бог хочет, чтобы христиане имели самые дорогие дома и самые роскошные автомобили и все остальное, что приходит вместе с богатой жизнью, так что, когда неверующие будут видеть на сколько Бог благословяет нас они захотят стать христианами. Я был в шоке, так как я никогда не слышал такую идеалогию учения сказанное раннее мне, безусловно, это никак не соответствует Писанию. Позднее я понял, что это обычное учение тех, кто учит других этому Евангелию процветания. Они придумали такую стратегию учения, которое прекрасно соответствует им для осуществления упомянутых выше желаний.
Многие из таких вот проповедников учат, что одна из причин того что Иисус умер на кресте за нас, это то чтобы мы жили в богатстве. Они считают, что богатство поможет им в искуплении. Из-за этого, некоторые даже учат, что быть бедным это грех. Безусловно, это совсем другое Евангелие. Сегодня многие страдают из за Евангелия. Особенно в тех странах, где мало религиозной свободы. Я живу в той части мира, где тысячи христиан были заключены в тюрьму за свою веру. Многих из них увольняют с места работы и они не могут утсроится на работу, потому что они христиане и активно деляться своей верой. Во многих странах пастора и евангелисты имеют не больше, чем одежда на них и еду, чтобы поесть и они почти не жалуются зная, что у них есть истинное богатство на небесах хранимое для них, которое никогда не будет подвергаться увяданию или порче. Другие платят большие штрафы, сливают свои финансы, и истощены, теми кто пытается удержать христиан от их веры. Многие из них остались без дома и имущества, которое сгорело дотла из-за их веры. Список бесконечен теми, кто пострадал и был подвержен гонению за имя Иисуса Христа. Их финансовая потребность возникла не в результате нечестии, а потому, что они служили Иисусу всем сердцем своим, и когда они приняли Христа Иисуса они умерли для этого мира и его похоти и желаний, чтобы они могли в полной мере служить Богу независимо от того, какова будет цена. Они и есть герои веры и пример для всех нас библейского христианства.
Проблема выходит за рамки тех, кто преподает эту ложную доктрину. Если бы не было так много верующих исповедующих это учение, то все не зашло бы так далеко и перестало бы быть популярным. К сожалению, любовь к деньгам закралась в церковьях и оправдывается это как благочестивая вещь и на что христиане должны стремиться. Это исполняет пророчество Писания, которое было сказано в 2 Тимофее 4: 2-4, “Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.” Когда те, кто называет себя людьми Бога, а пылают любовью к деньгам и стремлению к вещам этого мира, и вместо того, чтобы раскаяться, они ищут себе учителей, которые будут оправдывать свою жадность и даже пойдут так далеко, чтобы научить, что это Божий план для нас.
В книге Откровения в Библии, у Иисуса были резкие слова насчет богатой церкви Лаодикии. “Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.” Откр 3: 15-17. Иисус не имел ничего плохого против церкви, которая была упомянута, как бедная, а напротив, что эта церковь имела истинное богатство. “Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.” Откр. 2: 9,10.
Далее я буду делится понятием, дабы способствовать поддержанию выше перечисленных мотивов. Хотя и правда, что отдавая финансы для Бога это открывает окна благословения, но только в том случае если же давали правильно, эти проповедники приняли эту истину до крайности и погрузились в ересь. Они стали учить тому, что если вы сеете семена (деньги) в их служение, Бог даст вам обильный урожай денег взамен. Урожай часто приравнивается 100-кратному возврату. Так что чем больше денег вы даете, больше вы получите взамен. Дайте $ 100, и Бог даст вам $ 1000 взамен.
Я посещал церковь, которая пригласила гостя оратора выступить в вечерней службе. Он был проповедником учения процветания и ввел в подробности в то, что сколько мы дадим ему в тот вечер, Бог вернет нам в 100-кратном размере, кратному тому сколько мы дали. Если мы дали деньги, Бог вернет нам деньги и так далее. Все слово было в пользу инвестирования в его служение. Один из помощников пастора этой церкви подошел ко мне после завершения проповеди и сказал мне, что он верит, тому что этот проповедник учил, и что он собирается пойти взять все свои деньги и отдать проповеднику для того, чтобы он мог получить 100 кратном размере благословение. Если бы это было верно, то это было бы самой большой инвестицией, которое можно было бы сделать со своими деньгами. Тем не менее, это не так и, как правило, это для мотивации людей, чтобы те давали, а они могли получать. В большенстве случае, те которые разбагатели от этого учения являются теми которые учат этому учению народ, а не теми, которые дают.
Библия учит нас не гнаться за богатством. “Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.” 1 Тим. 6: 8-11.
В-третьих я буду рассматривать то, почему это учение процветания было одобрено многими. Это учение является одним из самых больших желаний мира, так как мир стремится к обогащению. Большинство людей в этом мире хотят быть богатыми, чтобы они могли иметь все, чего они не пожелают, а также обеспечения власти, контроля и безопасности. Библия называет это прелюбодеянием. “Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.” Иакова 4: 3,4.
Это учение учит, что вы можете иметь все то, что мир ищет и это и есть то что Бог хочет для вас. Сегодня многие не хотят жертвовать своей жизнью ради Христа. Но Бог сказал, что вы не можете любить Его, а также и этот мир. “Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?” Матф. 16: 24-26.
II. Благочестивое использование финансов:
Теперь я хотел бы поделиться Божьим планом о использовании наших финансов и каким должно быть наше сердце по отношениях к деньгам, которые могут быть отнесены к Евангелию процветания. Зарабатывать деньги и иметь деньги не являются злом. Но любовь к деньгам и неправильное использование денег, это не хорошо. Бедный может любить деньги и неправильно использовать их так же, как богатые и средние классы. Прежде всего я хотел бы чтобы мы взглянули на дары благословения . Во-вторых, я хотел бы, охватить тему о хорошем руководстве. В-третьих, я поделюсь о том, что в первую очередь надо искать Царства Божьего.
Великое благословение когда даешь на правое дело с правильным сердцем. Сейчас мы посмотрим на одно из самых ярких разделов Писания в Новом Завете, которое явно делится Божьим планом о даянии, это 2 Коринфянам, 9 глава. Этот стих говорит о пожертвования денег в отличие от многих других писаний, используемых проповедниками процветания, которые не относятся к деньгам.
Сначала я буду делится Писанием, а затем а раскрою каждый стих по отдельности. “6 При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. 7 Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. 8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, 9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. 10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, 11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.” 2 Кор. 9: 6-11.
В шестом стихе сказано, что мы будем пожинать пропорционально тому, что мы сеем, здесь говорится о даянии. Если мы дадим в изобилии мы также будем пожинать обильно имея обильный урожай. Проповедники учения процветания часто говорят, человек будет пожинать 100 раз больше, чем он сеет, так как урожай всегда больше, чем первоначальные семена. Я согласен, что урожай намного больше. Но где Библия не соглашается с проповедниками учения процветания это относительно того, что есть урожай. Они говорят, что урожай деньги, так что мы можем быть богатыми. Библия говорит, что урожай наша праведность в 10-м стихе, а не деньги. Это позволяет также согласиться с учением Иисуса, где Он говорит, что мы должны хранить наши сокровища на небе в Матфея 6:20.
В 7-м стихе сказано, чтобы мы не давали с неохотой или по принуждению, но, так как мы решили в сердцах наших. Бог любит радостного даятеля, у которого свободно исходит от сердца. Нам не нужно бояться давать беспокоясь о том, что мы можем в конечном итоге остаться в нужде.
Стих 8-й и 9, дает нам знать, что для тех, кто облагодетельствовает, Бог способен удовлетворить все их потребности в достаточной мере и даже дать нам изобилие, чтобы мы могли давать больше, для того чтобы помогать нуждающимся людям. Далее в 10-м стихе говорится, что Бог будет умножать наши семена для посева, чтобы наша праведность могла возрасти. Это семя не для сдачи для амбаров, поскольку это увеличит строительство еще более больших амбаров. Это семена для посева или для предоставления для потребностей, какие бы они не были. Поместите эти стихи вместе и добавьте стих 11, и мы увидим, что Бог хочет, благословить нас изобилием и обогатить нас не для того, чтобы мы могли быть богатыми, но для того, чтобы у нас было достаточно для удовлетворения наших потребностей, как Бог будет вести нас. Да, Бог хочет, чтобы мы удовлетворили наши потребности, а также были в достатке!
Важно, чтобы мы стали хорошими распорядителями того, что дал нам Бог. Мы не должны давать проповедникам учения процветания, чтобы они могли покупать другие роскошные дома и финансировать их частный самолет или самолет на их частный аэропорт. Я считаю, что, когда Бог смотрит на это Ему становится тошно. Эти преповедники также распространяют эту ересь по всему миру через свои дорогие телевизионные служения и так далее. Если мы поддерживаем этих учителей финансами мы становимся участниками в их обмане и должны будем отдавать отчет перед Богом за наше плохое руководство.
Хорошее распоряжение, безусловно, делает все возможное для того, чтобы помочь нуждающимся разного рода. Мы также обязаны помогать нашей местной церкви в удовлетворении потребностей, чтобы все их потребности были удовлетворены. После даяния нашей местной церкви и потребностям людей, которые Бог вложил в наши сердца, будет также не плохо, помогать в поддержке другим служениям, которые трудятся во Иисуса Христа. Мы должны убедиться, что эти служения распространяют Евангелие Иисуса Христа, а не проповедуют другое Евангелие.
Иисус сказал нам где мы должны хранить наше сокровище, а где нет, “Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.” Матф. 6: 21. Бог благословляет нас не для того, чтобы мы стали богатыми, но для того, что мы могли удовлетворить потребности и хранить наши сокровища на небе. То, что мы делаем с нашими сокровищами является ярким свидетельством того, где наше сердце расположено. Если наши сердце сосредоточено на небесном, то мы будем хранить наши сокровища на небе. Если наши сердце сосредоточено на земном, то мы будем хранить наши сокровища на земле.
Мы должны искать в первую очередь Царства Божьего и правды Его, а затем все, что нам нужно, и больше, будет приложено к нам. Иисус учил, “Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.” Матф. 6: 31-34. Мы призваны в первую очередь искать Царства Божьего и правды Его, а не положения или богатства. Мы не должны беспокоиться, Бог позаботиться о нас; может быть, не как мы хотим, но в мере того как мы должны быть в достатке. “Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.” Матф. 6:24.
Библия не осуждает тех, у кого есть деньги, но говорит им не полагаться на них и всегда быть готовыми делиться, что является результатом истинной любви к Богу и людям. В 1 Тим. 6: 17-19 сказано, “Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения; чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны,
собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.”
III. Жизнь с довольством
Я считаю, что Павел в Писаниях делится с одной из самых больших секретов это жить довольной жизнью тем, что Бог нам дает. Он писал, что он научился быть довольным, какие бы не происходили обстоятельства в его жизни. “Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.” Филп. 4: 11-13. Это идет вразрез с теми, кто учит Евангелие процветания. Они учат, что дольжны быть довольны, только лишь тогда когда они богаты. Они говорят, что бедный человек никогда не должен быть доволен в своей бедности, а наоборот, должен быть неудовлетворен, пока он не станет богатым. В Библии сказано, что нужно быть довольным в любых обстоятельствах, буть то в бедности или в богатстве всегда быть довольными.
Разные люди призваны к разным обстоятельствам, которые могут изменяться в разные времена. Не каждый призван быть богатым как и не каждый призван быть бедным или что то среднее между ними. В одно время вы можете иметь такое изобилие что будете в состоянии давать в изобилии, а в другое время, вы можете быть в нужде и даже принимать помощь. У Бога есть план на все. Он больше заинтересован в нашей зрелости и духовного роста, чем о нашем процветании и жизни без испытаний и трудностей. Библия говорит, “С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.” Иакова 1: 2-4.
Заключение
Большинство людей в мире находятся в погоне за богатством. Библия говорит нам, не искать тленного богатства, но искать Бога. По мере того как мы следуем за Иисусом и Его Царством, Бог будет восполнять все наши потребности, а также давать в избытке, чтобы мы могли помогать другим. Великое благословение когда мы даем щедро и с радостью. Наше внимание должно быть направлено на сохранение сокровища на небе, а не на земле. Давайте любить Бога всем нашим сердцем и нашего ближнего как самого себя и тогда наши деньги будут течь, где наше сердце. Когда Бог благословляет нас, Он ожидает от нас, чтобы мы были хорошими распорядителями этого благословения. Остерегайтесь тех, кто из жадности пытаются ограбить вас. Они говорят: "Будете ли вы обкрадывать Бога?", А в следующий момент они грабят вас и забирают деньги принадлежащие Богу, которые были даны вам для их разумного распоряжения, которое Бог хотел использовать на что-то другое. Давайте будем хорошими распорядителями всех ресурсов, которые Бог дал нам. Иисус любит нас и желает только самое лучшее для нас, но Он тот, кто решает, что лучше для нас. Его внимание сосредоточено больше на вечном, а не на временном.